Продукты в супермаркетах борются за место расположения - Энциклопедия здорового питания <
Продукты в супермаркетах борются за место расположения PDF Печать E-mail

Издание Wall Street Journal описало любопытную тенденцию, которая в последнее время наметилась в супермаркетах западных стран. Там каждый из производителей старается подгадать таким образом, чтобы мерчендайзеры разместили именно их продукты как можно ближе к отделу, кто продаются свежие овощи и фрукты.

Парадокс восприятия покупателя: чаще всего люди приобретают именно те продукты, которые лежат ближе к свежей продукции сельского хозяйства. По мнению психологов, данную тактику поведение можно связать с так называемым «эффектом гало»: массовая культура настолько упрочила в нашем сознании ассоциацию здорового образа жизни с овощами и фруктами, что мы непроизвольно распространяем их «радиацию» на всё, что находится невдалеке от заветного отдела.

В свою очередь, поставщики овощей и фруктов отнюдь не испытывают восторга по поводу того, что «репутацию» их продукции теперь решили использовать таким образом. По их мнению, это не совсем честно.

 

Главное меню