Против сомнительной рекламы протестует Гринпис |
![]() |
![]() |
![]() |
Стиль данной рекламы был назван таким, который пародирует социальную рекламу. К примеру, в рекламе, популяризирующей форель, были предоставлены документальные съемки, демонстрирующие жизнь форели в её натуральной среде. Закадровый голос убеждал зрителей сохранить форель для того, чтобы в грядущем она могла продолжать плавать в озаренных солнцем водах. Однако дальнейший стиль резко менялся, и уже совсем другой голос предлагал альтернативу форельному будущему – быть зажаренной для утоления голода страждущих американцев. Представители Гринпис были возмущены подобным рекламным ходом, и выразили собственный протест относительно её демонстрации. Однако руководство ресторана считает, что такой подход полностью соответствует предпочтениям нового поколения. |