Игры перегнали кино - Энциклопедия здорового питания <
Игры перегнали кино PDF Печать E-mail

Извечный спор всех сторонников видеоигр с теми, кто считает нашу любимую индустрию несерьезной, а видеоигры обзывает «игрушками» заключается в том, что игры, вроде как, тоже искусство. Казалось бы, совсем недавно это было и официально подтверждено Британской и Американской академиями искусств. Однако в головах большинства людей все еще сидит та самая мысль, что игры это попросту «убивалки времени» и несерьезное занятие для людей.

Особенно такое несерьезное отношение заметно во времена различных конфликтов, когда играм достается от родителей, депутатов и простых людей, с играми не знакомыми. При этом кино никто не трогает – якобы, серьезная индустрия. О том, что игровая индустрия по своим темпам роста опережает даже индустрию кино никто вспоминать не хочет.

Оно и понятно – попросту невыгодно. Однако совсем недавно игровое подразделение компании Mail.ru провело потрясающее маркетинговое исследование, в ходе которого был сделан потрясающий вывод: в России и странах СНГ игры популярнее, чем кино, например такие как на http://www.marobzor.com/registraciya/. Подсчет этот проводился достаточно просто: за основу был взят оборот денег в игровой индустрии и оборот денег в сфере кинопроката. Итого, тогда как на игры в России и странах ближайшего зарубежья было потрачено около 41 миллиона, киноиндустрия за 2012 год собрала 39 миллионов рублей.

Таким образом, кинопрокат начал уступать рвущейся вперед индустрии видеоигр. И это в странах, которые совсем даже не являются главными любителями видеоигр! Стоит сказать и о приросте популярности игровых приставок. Еще пару лет назад Россия и страны СНГ казались последними оплотами рынка PC – игр, однако сейчас, судя по данным исследования Mail.ru, приставки на 4% опередили PC, заняв пятую часть рынка видеоигр. Наибольшей же популярностью пользуются социальные игры (26%) и многопользовательские развлечения (30%).

 

Главное меню