Зона ожидания - хороший прием - Энциклопедия здорового питания <
Зона ожидания - хороший прием PDF Печать E-mail

Офиса без посетителей быть не может. Встречаются подобные офисы крайне редко, хотя не без них. Но все же это больше исключения, чем правила и в основном в любом офисе должно быть продумано место для посетителей, где расположить мебель для зон ожидания, тут должно быть комфортно - расположите цветочные кашпо с автополивом - они красивы и не требуют большого внимания.

Любому посетителю, который ожидает приема, необходимо создавать максимально удобную атмосферу. Можно, конечно, попросить клиента подождать и около двери или у лестницы за неимением места для ожидания, но это покажет значительное неуважение к клиенту. Так что любые переговоры в таком случае уже точно не будут успешными.

Нюансы

Зона ожидания в офисе обязательно должна клиентов настраивать заранее на волну переговоров. Этому способствует выбор мебели, интерьер помещения, освещение. В зоне приема обычно можно выделить несколько зон. Это зона для секретаря – его рабочее место. В зависимости от специфики компании секретарь может работать за обычным столом или за стойкой ресепшн.

Отдельно располагается зона ожидания, которая состоит из дивана, небольшого столика и стульев. Выбор мебели зависит от того, на какой будут посетители сидеть во время переговоров. Ведь если во время ожидания клиенты будут проводить время на мягком диване, а уже в кабинете и преложат стулья, это займет некоторое время для того, чтобы перестроиться.

На журнальном столике принято раскладывать журналы и газеты. Но намного удобней и выгодней разложить там рекламные буклеты. Эта информация поможет продвигать компанию, ознакомит посетителя с деятельностью. А из дополнительного оборудования установите в зоне ожидания колер с водой. Хотя, если вместо кулера напитки посетителям будет предлагать секретарь, это будет иметь намного больше положительного воздействия.

 

Главное меню