Телевизор стимулирует развитие ожирения у детей - Энциклопедия здорового питания <
Телевизор стимулирует развитие ожирения у детей PDF Печать E-mail

Издание Los Angeles Times сообщило на днях, что, по результатам исследования, проведенного специалистами из Университете Иллинойса был доказан факт того, что реклама, транслируемая по телевидению, активно влияет на то, что американские дети страдают ожирением. Каждый года такие компании, как Макдональдс, Кока-кола и Нестле тратят примерно один миллиард долларов на то, чтобы создать себе новую рекламу. Как правило, направлена она именно на детскую аудиторию.

Исследования, которые проводились раньше, показали, что между «детской» рекламой на телевидении, а также ожирением детей есть прямейшая связь. Поскольку в обществе возник резонанс, семнадцать наиболее крупных компаний в США, которые производят пищу, подписали «Инициативу по рекламе детских напитков и продуктов». С помощью этой инициативе количество рекламы, которая появляется на экранах американских телезрителей, было ограничено. Это, впрочем, не изменило факт того, что оставшаяся реклама продолжает нездорово влиять на подрастающее поколение молодых американцев.

 

Главное меню